[indent] Гонки на выживание... Казалось бы, где отличие в данных кольцевых гонках на серийных авто от обычных? Ну, в том что не жалко используемые старые и списанные тарантасы разбить. Чуть только освежить, чтобы не улететь в кювет по неисправности, да можно было сидеть в салоне не боясь получить таранные или скользящие удары с различных сторон. Вопрос лишь в легальности ивента, где можно разбить свой автомобиль. Ну и получить как минимум компенсацию на ремонт иле перекуп списанки с ближайшей автосвалки с попутным её "воскрешением".
[indent] Мифы... Они есть даже здесь. Например сейчас среди участников о гонщике-призраке. Что ни гонка - одна и та же машина, даже в неизменном состоянии, будто и не бил никто и не отправляли целоваться со столбами и деревьями. И нет катапульты, выплёвывающей водителя через крышу или лобовуху. Конструкция и правила не позволяют ничего лишнего добавлять, только капиталка стока и усиление жёсткости с прочностью корпуса, чтобы водитель не умер сразу
[indent] Спонсоры... Это как минимум одно из подозрений. Потому что каждый раз, где присутствовал неизвестный самопальный "спорткар" из кусков различных мускул-каров, обязательно попадается огромная команда механиков American Military Technologies. Ну или сокращённо Militech, ходовое название на улицах. Для нелегалов это стало сплошным ужасом: что ни гонка - то обязательно агрессивная облава частными военными, где часть тачек уничтожались пулями... А один из оппонентов исчезал, тот самый механический "Франкенштейн". В легальных же гонках корпорация обеспечивала охрану и спонсировала ивенты. Особенно команду, где появлялась самопальная и отдалённо похожая на американскую классику машина.
[indent] Ивент... Несколько трибун из сборного на гайки каркаса и боксы-брезентовые палатки на территории заброшенного завода. А также галдёж различной рекламы из старых колонок в купе с рёвом хреново настроенных гитар мало известных металл-групп, в купе с прогазовыванием настраиваемых тачек. Ещё и вонь от краски и бензина в попытках поспешно завершить подготовку и сжульничать по мощностям. В одной из палаток докрашивали аэрографию на капот самопала, орущий механический череп на горящей паутине, эдакий символ пленённой смерти. За рулём уже сидел... сидела пилот-водитель, прогревавшая двигатель во избежание клина поршневой группы и карбюратора от расширения. Огнеупорный костюм и шлем просто не давали понять, кто их носитель. Лишь лифчик, видимый только инженерам через открытую дверь с решёткой вместо стекла, выдавал что прямой участник - девушка. С кучей ожогов и шрамов на коже, кажется будто за рулём зомби, если не ровное и тихое дыхание, да тяга к табаку, что было видно по тлеющей папиросе из-под приподнятого забрала.
- О, Ви, ты уже готова! - отразилась менеджер, статная блондинка. Видно было она не привыкла уходить дальше своего офиса в "кремниевой долине", и старалась держаться подальше от авто, чтобы не запачкать юбку, - только кто тебе курить позволил?
- Ну не ты же постоянно частей тела лишаешься, - остранула девушка с сидения и обдала знакомую плотным потоком едкого дыма, чутка кислящего мятой.
Отредактировано /V/ (2021-09-27 00:07:17)